Доступная среда

  • Обеспечение доступа в здание инвалидов и лиц с ОВЗ возможно за счёт безбарьерного крыльца и нахождения всех помещений организации на одном (первом) этаже.
  • Питание организовано в соответствии с требованиями санитарных норм. Все воспитанники обеспечиваются 4-х разовым питанием (завтрак-1, завтрак-2, обед, уплотненный полдник). Горячее питание готовится на собственном пищеблоке согласно утвержденному 10-дневному цикличному меню.
  • Условия охраны здоровья воспитанников. Одна из важнейших направлений работы АНО ДО «ЦРР «Волшебный возраст» — охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе, их эмоционального благополучия на основе формирования осознанного отношения ребенка к своему здоровью, привития культуры здорового образа жизни. В сфере становления у детей ценностей здорового образа жизни педагоги способствуют развитию у детей ответственного отношения к своему здоровью. Они рассказывают детям о том, что может быть полезно и что вредно для их организма, помогают детям осознать пользу здорового образа жизни, соблюдения его элементарных норм и правил, в том числе правил здорового питания, закаливания и пр. Взрослые способствуют формированию полезных навыков и привычек, нацеленных на поддержание собственного здоровья, в том числе формированию гигиенических навыков. Создают возможности для активного участия детей в оздоровительных мероприятиях. В сфере совершенствования двигательной активности детей, развития представлений о своем теле и своих физических возможностях, формировании начальных представлений о спорте педагоги уделяют специальное внимание развитию у ребенка представлений о своем теле, произвольности действий и движений ребенка. Для удовлетворения естественной потребности детей в движении педагоги организуют пространственную среду с соответствующим оборудованием как внутри помещения, так и на внешней территории (горки, качели и т.п.), подвижные игры (как свободные, так и по правилам), занятия, которые способствуют получению детьми положительных эмоций от двигательной активности, развитию ловкости, координации движений, силы, гибкости, правильного формирования опорно-двигательной системы детского организма. Педагоги проводят физкультурные занятия, организуют спортивные игры в помещении и на воздухе, спортивные праздники; развивают у детей интерес к различным видам спорта, предоставляют детям возможность кататься на коньках, лыжах, ездить на велосипедах, самокатах, заниматься другими видами двигательной активности.

·         Система закаливающих мероприятий

  • облегченная форма одежды в помещении и на занятиях физкультурой
  • ходьба босиком с использованием массажёров (ребристые дорожки и коврики)
  • сон с доступом воздуха
  • умывание лица, шеи, рук прохладной водой
  • регулярные проветривания
  • Наличие доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям. Информационное обеспечение образовательной организации включает:

— информационно-телекоммуникационное оборудование: 3 стационарных компьютера, 3 принтера, МФУ, проектор мультимедиа, 2 ноутбука, музыкальный центр;

− программное обеспечение – позволяет работать с текстовыми редакторами, интернет-ресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами.

— Непосредственно занятий за компьютерами с воспитанниками не проводится; во время образовательного процесса оргтехника используется для демонстрации наглядной информации, поиска информации.

— В условиях необходимости возможна организация удалённой образовательной работы с воспитанниками с помощью системы Интернет. Воспитатели могут воспользоваться компьютерами и ноутбуком, подключенным к системе Интернет.

 

  • Самостоятельного доступа к электронным образовательным ресурсам у воспитанников нет.
  • Специальных технических средств обучения для коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ не предусмотрено.