наши планы и события

сентябрь

Октябрь

ноябрь

26-30

Как я провел лето. Фотовыставка , рассказы детей о летних событиях.

02-06

Мой город — Москва. Экскурсии, викторины.

09-13

Моя группа. Придумывание названия, легенд, представление групп.

16-20

Моё здоровье. Спартакиада.

23-27

Играем в «болото».  Сказка и игра.

30-04

Осень в природе. Выставка детских работ.

07-11

Плоды земли. Подготовка к ярмарке

14-18

Плоды людского труда. Подготовка к ярмарке.

21-24

Ярмарка

28-01

Боимся — не боимся. Хэллуин.

04-08

Подготовка к праздникам.

11-15

Подготовка к праздникам.

18-22

Свет и тьма. Воображение. Интегрир. занятия.

25-29

Фонарики. Праздник фонариков.

декабрь

январь

февраль

02-06

Зима в природе и в жизни людей. Выставка детских работ.

09-13

Зима в природе и в жизни людей. Выставка детских работ.

16-20

Новый год. Время. Праздник

23-27

Новый год. Праздник.

09-31

Развитие способности воображения. Разыгрывание сказок. Работа по методике развития воображения «Сказка»

03-07

Моя семья и я. Семейные сюжетно-ролевые игры.

10-14

Моя семья и я. Рассказы о профессиях.

17-21

23 Февраля. Мужество. День богатыря.

24-28

Холод и тепло. Масленичные традиции. Интегрир.занятия. Масленица

март

апрель

май

июнь

02-06

Весенние праздники. Спектакли, балы.

09-13

Скоро к нам придет весна! Конкурс чтецов.

16-20

Стихия вода. Опыты, эксперименты.

23-27

Весна. Выставка детских работ.

30-03

Юмор. Конкурс небылиц.

06-10

Космос.Космическая викторина.

13-17

Изобретения, экология. Подготовка к выставке изобретений.

20-24

Изобретения, экология. Проведение выставки изобретений.

27-30

Свободная.

04-08

9 Мая. Семейные встречи.

11-15

9 Мая. Посвящается дню победы.

18-22

Природа готовится к лету. Выставка детских работ.

25-29

Подготовка итоговых праздников. Выпускные праздники.

Развитие мыслительных и коммуникационных способностей. Детско-взрослый турнир по изре в болото.

Клуб интересных дел

КИД – Клуб Интересных Дел, он же Клуб Интересующихся Детей. Данная форма работы направлена на формирование инициативы и способности организации действия старших детей, разработана авторами образовательного проекта «Материнская школа».

Как же устроена эта работа? Если вкратце, то вот так:

В течение недели старшие ребята придумывают, какие дела предложить младшим ребят в пятницу. Готовят материалы, образцы, составляют инструкции, обсуждают, будет ли это посильно малышам или нет.

Важно, что дети предлагают то, чему они недавно сами научились или узнали, чем они увлекаются. Темы могут быть самыми разнообразными. Игры настольные, подвижные, сюжетные. Показ концертов и спектаклей, мини-лекции. Разнообразные мастер-классы: от изготовления масок до сворачивания носков в мешочек.

Любая инициатива и интерес ребят поддерживается педагогами. Важно, чтобы процесс от появления замысла до получения результата был бережно поддержан педагогом и не превратился в «подготовку» ребёнка к проведению мастер-класса. Это не даст ему возможности самому разобраться, как устроен процесс организации действия. Проведение пробного варианта наиболее предпочтительно, так как позволяет увидеть и обсудить ошибки, чтобы в дальнейшем скорректировать их.

Многие праздники и события мы строим, основываясь на детских инициативах. Покровская ярмарка с мастерскими юных мастеров, Новый год с мастерскими помощников Деда Мороза и даже подготовка страшно-весёлого Хэллоуина – всё даёт возможность детям проявить свою инициативу.

Родители – образцы для детей, поэтому мы активно включаем их в наше движение инициативных людей. И мамы, и папы приходят к нам со своими инструментами, наборами для макияжа, досками и скалками, с кисточками и красками. Дети гордятся и стараются не отставать от своих активных мам и пап. Так получаются творческие, инициативные и умелые люди.

Частный детский сад Проспект Буденного