Режим дня

Наше утро начинается с встречи друзей, приветствий и… утреннего фильтра! Здоровье на первом месте, поэтому меряем температуру, смотрим горлышко, кожные покровы и голову. Всё чисто? Тогда на зарядку становись!

После утренней зарядки ждёт малышей сытный и полезный завтрак. Наш повар готовит настолько вкусно, что мамы просят рецепты, казалось бы, самых простых блюд.

После завтрака в «Волшебном возрасте» образовательное пространство. Это не только занятия. Очень серьёзный образовательный эффект имеет свободная деятельность детей – игра, свободное творчество, реализация детских инициатив. Конечно, курирует эту деятельность воспитатель: помогает овладеть новыми навыками, проанализировать ошибки, сделать следующий шаг. Если говорить о занятиях, то перечень их разнообразен: это речевое развитие и ознакомление с окружающим миром, математическое развитие и английский язык, музыка и ритмическая гимнастика, детская йога и разные виды творческого развития. Занятия чередуются по степени двигательной активности. Педагоги тоже чередуются: часть занятий проводят воспитатели, а часть – специалисты.

Фруктовый завтрак помогает детям подкрепиться перед утренней прогулкой. Прогулка – пространство детских инициатив: игра и экспериментирование, наблюдение за растениями и насекомыми, игры с песком и водой. И, конечно, это восполнение дефицита двигательной активности для городских детей: возможность покататься на самокатах и велосипедах, поиграть в подвижные игры, потренироваться на детских гимнастических комплексах.

Обедаем мы с удовольствием, повар всегда закладывает продукты с учётом многочисленных добавок. После сытного обеда всем положен полноценный… нет, сон положен не всем, но многим. А вот сказка – для всех. Дети с удовольствием идут отдохнуть в кроватку, зная, что их ждёт сказка. И сказочный сон после неё. Но засыпают не все, поэтому старших детей ждут спокойные игры и занятия.

Полдник – это всегда что-то вкусное. И при этом необязательно сладкое, сейчас ведь у многих детей ограничение на сладости.

А после полдника образование продолжается. Игры, театрализация, творчество, индивидуальная работа педагога с ребёнком – вторая половина дня у нас тоже насыщенная. Вечером — прогулка и прощание с друзьями до следующего дня. Беседы педагогов с родителями: спонтанные и запланированные, совместное выстраивание воспитательной работы с ребёнком, планирование совместных дел.

Выходные дни – нередко тоже совместные. Посещение театров и музеев, прогулки и квесты в парке, мастер-классы педагогов и родителей, простое дружественное чаепитие.